Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Игорь Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
3.8 из 5, отдано 8 голосов
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.
  • Категория: копирайтинг
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785916576184
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.