Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире
3.65 из 5, отдано 25 голосов
В книге раскрываются простые приёмы и алгоритмы визуальной упаковки смыслов. С их помощью, даже не умея рисовать, вы сможете использовать визуализацию для решения своих практических задач: в соц. сетях, в презентациях, в продажах, в коммуникациях. У автора 10 лет практики в решении разных бизнес задач и обучения людей. Поэтому в книге нет «воды», вся теория раскрывается на конкретных практических кейсах.
-
Категория: копирайтинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире» онлайн: