Слово на слайде: как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело
2.75 из 5, отдано 25 голосов
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов – Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов – объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов – целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.
«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.
-
Категория: копирайтинг
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-184579-7
-
Легальная стоимость: 519.00 руб.
Читать книгу «Слово на слайде: как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело» онлайн: