Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
3.55 из 5, отдано 9 голосов
Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает конкуренция за каждого пользователя. Причем не важно, идет ли речь о популярном блогере, глобальном бренде, либо о небольшом магазине игрушек – все они являются участниками сражения за внимание.
И именно техники сторителлинга позволяют преодолеть главное препятствие социальных сетей: «Все, что может быть не прочитано (а ровно и не просмотрено, не прослушано), – будет не прочитано». Так считает Дамир Халилов, один из ведущих специалистов по SMM в России. В своей книге он рассказывает о методе скользкой горки и других универсальных техниках сторителлинга, которые используют в своей практике лучшие писатели, сценаристы, а также опытные специалисты по рекламе. Эта книга научит читателя создавать захватывающий, запоминающийся контент для Instagram, TikTok, YouTube и других социальных сетей, а также получать от него максимальную отдачу в виде лояльных подписчиков, охватов, монетизации.
-
Категория: копирайтинг
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785961457315
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей» онлайн: