НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Роджер Дули. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
3.0 из 5, отдано 13 голосов
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.
  • Категория: копирайтинг
  • Правообладатель: Попурри
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-985-15-3230-4
  • Легальная стоимость: 392.00 руб.

Читать книгу «НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.