НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
3.0 из 5, отдано 13 голосов
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.
-
Категория: копирайтинг
-
Правообладатель: Попурри
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-985-15-3230-4
-
Легальная стоимость: 392.00 руб.
Читать книгу «НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» онлайн: