PR-тексты. Как зацепить читателя
2.6 из 5, отдано 9 голосов
PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
-
Категория: копирайтинг
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-496-02559-1
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «PR-тексты. Как зацепить читателя» онлайн: