Методы работы с маркетинговыми данными для решения задач цифрового маркетинга. Часть I

Наталья Евгеньевна Тихонюк. Методы работы с маркетинговыми данными для решения задач цифрового маркетинга. Часть I
Наталья Евгеньевна Тихонюк. Методы работы с маркетинговыми данными для решения задач цифрового маркетинга. Часть I
4.2 из 5, отдано 6 голосов
В учебно-методическом пособии изложены основные направления применения языка программирования Python для маркетинговых исследований и аналитики, предоставляющего расширенные возможности для подгонки статистических моделей. Экосистема математических и программных инструментов на языке Python включает в себя широкий спектр классических и перспективных статистических методов, а также методов визуализации. Описываются приемы вычислений с применением открытых библиотек математического и статистического моделирования на языке Python. Приводятся примеры и даются пояснения по выполнению типовых заданий. Предназначено для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров, магистров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», а также по специальности «Экономическая безопасность». Может быть использовано также аспирантами, слушателями профильных курсов повышения квалификации, преподавателями и специалистами-аналитиками, имеющими некоторый опыт программирования и желающими изучить Python.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: РАНХиГС
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-907389-66-3
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Методы работы с маркетинговыми данными для решения задач цифрового маркетинга. Часть I» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.