Технологии маркетинга в интернет-среде
4.5 из 5, отдано 5 голосов
В пособии подробно описаны основы маркетинга с учетом цифровой составляющей: рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено технологиям и инструментам применения маркетинга в интернет-среде: маркетинговой модели STP, исследованию аудитории, проведению рекламных кампаний и продвижению в социальных сетях, разработке посадочных страниц, поисковой оптимизации сайта.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Южный Федеральный Университет
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9275-4644-2
-
Легальная стоимость: 241.00 руб.
Читать книгу «Технологии маркетинга в интернет-среде» онлайн: