Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I
2.8 из 5, отдано 5 голосов
Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной – интернет-маркетолога и психолога – предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии. Узнайте, как использовать архетипические образы для успешного продвижения вашего бизнеса, установления коммуникации с клиентами и создания эффективной рекламы.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I» онлайн: