Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров
3.2 из 5, отдано 13 голосов
Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали.
Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей.
Вы узнаете:
– за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться;
– как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео;
– какие инструменты использовать для разных видов бизнеса;
– где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать.
Фокус книги – на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи.
Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-215474-4
-
Легальная стоимость: 629.00 руб.
Читать книгу «Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров» онлайн: