Библия интернет-маркетолога 2.0
2.7 из 5, отдано 14 голосов
Обновленное издание превращает заклинания «сквозная аналитика», «ремаркетинг», «медиапланирование» и другие термины в рабочие инструменты для бизнеса, компании и личного бренда. Иван Барченков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все приемы диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Эта книга – библия современного диджитал-маркетолога, версия 2.0.
Она поможет разобраться:
– как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
– как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
– как функционируют модели атрибуции;
– с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования;
– как оценить эффект от медийной рекламы;
– как запустить рекламу в telegram ads.
Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, вне зависимости от изменчивости трендов.
В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-211240-9
-
Легальная стоимость: 699.00 руб.
Читать книгу «Библия интернет-маркетолога 2.0» онлайн: