Библия интернет-маркетолога 2.0

Иван Барчёнков. Библия интернет-маркетолога 2.0
Иван Барчёнков. Библия интернет-маркетолога 2.0
2.7 из 5, отдано 14 голосов
Обновленное издание превращает заклинания «сквозная аналитика», «ремаркетинг», «медиапланирование» и другие термины в рабочие инструменты для бизнеса, компании и личного бренда. Иван Барченков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все приемы диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Эта книга – библия современного диджитал-маркетолога, версия 2.0. Она поможет разобраться: – как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности; – как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу; – как функционируют модели атрибуции; – с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования; – как оценить эффект от медийной рекламы; – как запустить рекламу в telegram ads. Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, вне зависимости от изменчивости трендов. В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-211240-9
  • Легальная стоимость: 699.00 руб.

Читать книгу «Библия интернет-маркетолога 2.0» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.