Вопрос времени. Как перестать быть ноунеймом и получить внимание аудитории
3.15 из 5, отдано 21 голосов
Сегодня буквально из каждого утюга звучит: «Пили контент!» Все кидаются штамповать ролики и посты, но почему-то выхлопа нет. Подписчиков и денег не прибавляется. Хочется по-другому? Тогда читайте «Вопрос времени» – новую книгу из экспертного цикла Артёма Сенаторова, посвященную контент-стратегии.
• Как заявить о себе в соцсетях и стать первым, кто приходит на ум при упоминании вашей ниши?
• Как выстроить фан-базу вокруг своего экспертного бренда и заставить подписчиков обожать всё, что вы делаете?
• Как не слиться, когда у других прёт, а у вас ещё нет видимых результатов?
«Вопрос времени» – не просто гайд по контенту, но готовая инструкция, которая позволит вам повысить охваты, привлечь новых подписчиков, прокачать личный бренд и вырасти в доходах.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-164399-7
-
Легальная стоимость: 479.00 руб.
Читать книгу «Вопрос времени. Как перестать быть ноунеймом и получить внимание аудитории» онлайн: