Контекст – наше все. Руководство по ключевым рекламным стратегиям

Алинур Сапаров. Контекст – наше все. Руководство по ключевым рекламным стратегиям
Алинур Сапаров. Контекст – наше все. Руководство по ключевым рекламным стратегиям
4.55 из 5, отдано 21 голосов
В этой книге представлено всестороннее руководство по использованию контекста в рекламных стратегиях для достижения максимальной эффективности и результативности. Автор подробно анализируют роль контекста в формировании восприятия аудитории и воздействии на ее поведение, предлагая ключевые стратегии и методы оптимизации.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Контекст – наше все. Руководство по ключевым рекламным стратегиям» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.