Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов
4.0 из 5, отдано 16 голосов
Книга о мультиканальном маркетинге от директора по маркетингу Артема Первухина и его команды продакшена, которые занимаются интернет-рекламой 15 лет и работают с ключевыми брендами России. В книге нет лишних историй, устаревшей информации, неподкрепленного мнения – только ценные и проверенные технологии.Советы, чек-листы, идеи по развитию и настройке SEO, контекстной, медийной рекламе и контент-маркетингу от практикующих специалистов.Эта книга для маркетологов и руководителей, которые стремятся лучше погрузиться в особенности работы рекламных каналов, научиться новому. Особенность книги в том, что она содержит актуальные данные на 2023-2024 год.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов» онлайн: