Основы маркетинга для бизнеса
4.3 из 5, отдано 17 голосов
Это книга, предоставляет общее понимание маркетинга и его значение для бизнеса. Она охватывает такие темы, как стратегия маркетинга, исследование рынка, планирование маркетинга, реклама, продажи и многое другое.Радченко Андрей Александрович – Digital маркетолог с 2015 года, спикер, практикующий инвестор, автор книг по маркетингу, финансам и политике. Основатель компании "Точечный маркетинг", щедро делится с Вами, своим опытом и исследованиями в области маркетинга в данной книге.Книга предназначена для начинающих и опытных менеджеров, желающих улучшить свои навыки маркетинга и успешно применять их в бизнесе.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга для бизнеса» онлайн: