Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO

Ярослав Катаев. Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO
Ярослав Катаев. Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO
4.2 из 5, отдано 14 голосов
В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа» автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-161802-5
  • Легальная стоимость: 389.00 руб.

Читать книгу «Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.