Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO
4.55 из 5, отдано 20 голосов
В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа» автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-161802-5
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO» онлайн: