Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия

Аркадий Владимирович Гранинский. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия
Аркадий Владимирович Гранинский. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия
4.05 из 5, отдано 5 голосов
Маркетинг – представляет собой определённую совокупность процессов, которые направлены на создание, продвижение, ознакомление продукта покупателям, и, конечно же, управление взаимоотношениями с ними. На сегодняшний день маркетолог является одной из самых востребованных профессий на рынке труда, потому что любая компания не может обойтись без такого инструмента развития. Однако многие до сих пор полагают, что маркетингом называют лишь рекламу и способы продаж товаров.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.