Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников
3.1 из 5, отдано 14 голосов
Татьяна Кожевникова раскрывает систему взаимодействия бизнеса с сотрудниками, которая поможет компании привлекать лучших людей с рынка и повышать продуктивность команды. Книга нацелена на всестороннее решение вопроса мотивации персонала, затрагивает основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители всех уровней.
-
Категория: мотивация
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-04-096118-4
-
Легальная стоимость: 389.00 руб.
Читать книгу «Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников» онлайн: