Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования

Павел Сергеевич Настин. Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования
Павел Сергеевич Настин. Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования
4.5 из 5, отдано 6 голосов
В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к изготовлению, распространению рекламы отдельных объектов рекламирования. Указано на ответственность, которую несут различные субъекты рекламного рынка, за нарушение законодательства о рекламе.Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к его рекламированию, а также узнайте, как такое законодательство трактуется уполномоченными органами. Требования к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, на транспортных средствах и проч.) подробно изложены в сборнике «Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы» (автор – П.С. Настин).Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.
  • Категория: законы и постановления
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.