Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2024 год
3.6 из 5, отдано 14 голосов
Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями на 2024 год. К изменениям, вступающим в силу позднее, вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу. В данной книге содержится вся актуальная информация на дату подписания издания в печать.
-
Категория: законы и постановления
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-04-164709-4
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2024 год» онлайн: