Маркетинговые исследования
3.55 из 5, отдано 22 голосов
Практикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время. Практикум содержит задачи для самостоятельного решения, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные тесты, объединенные по темам курса. Для проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело». Также может быть полезен слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.
-
Категория: задачники
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-01089-7
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования» онлайн: