Инклюзивное образование в России: теория, методология, перспективы
3.1 из 5, отдано 8 голосов
В монографии рассматриваются теоретические и методологические вопросы, связанные с восприятием и реализацией инклюзивного образования в современной России. Предлагается авторская модель эффективности школьного инклюзивного образования, учитывающая результат, демонстрируемый учащимся в рамках осваиваемой дисциплины, и эмоции, испытываемые учащимся в процессе её освоения. В работе представлены различные подходы к интерпретации понятия «инклюзивное образование»: российский, западный и «всемирный», отражённый в ключевых международных документах. Авторы монографии предлагают объединить всемирный и российский подходы. Развивается мысль об «имманентном превосходстве» тяжелобольных детей над всеми остальными, о наличии у них особых моральных прав, которые должны найти отражение в уникальном общественном статусе. Монография адресована представителям всех наук, национальностей, религий, социальных групп, мировоззренческих систем, людям, столкнувшимся с тяжёлым недугом, и тем, кому посчастливилось этого избежать.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-5750-5
-
Легальная стоимость: 600.00 руб.
Читать книгу «Инклюзивное образование в России: теория, методология, перспективы» онлайн: