Инклюзивное образование в России: теория, методология, перспективы

И. С. Самохин. Инклюзивное образование в России: теория, методология, перспективы
И. С. Самохин. Инклюзивное образование в России: теория, методология, перспективы
3.1 из 5, отдано 8 голосов
В монографии рассматриваются теоретические и методологические вопросы, связанные с восприятием и реализацией инклюзивного образования в современной России. Предлагается авторская модель эффективности школьного инклюзивного образования, учитывающая результат, демонстрируемый учащимся в рамках осваиваемой дисциплины, и эмоции, испытываемые учащимся в процессе её освоения. В работе представлены различные подходы к интерпретации понятия «инклюзивное образование»: российский, западный и «всемирный», отражённый в ключевых международных документах. Авторы монографии предлагают объединить всемирный и российский подходы. Развивается мысль об «имманентном превосходстве» тяжелобольных детей над всеми остальными, о наличии у них особых моральных прав, которые должны найти отражение в уникальном общественном статусе. Монография адресована представителям всех наук, национальностей, религий, социальных групп, мировоззренческих систем, людям, столкнувшимся с тяжёлым недугом, и тем, кому посчастливилось этого избежать.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-5750-5
  • Легальная стоимость: 600.00 руб.

Читать книгу «Инклюзивное образование в России: теория, методология, перспективы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.