Современные тенденции трансформации маркетинга

Коллектив авторов. Современные тенденции трансформации маркетинга
Коллектив авторов. Современные тенденции трансформации маркетинга
3.8 из 5, отдано 15 голосов
Монография посвящена вопросам трансформации маркетинга, которая происходит с ним последние годы. Обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлении о влиянии социокультурном аксиологии на развитие маркетинга и связей маркетинга. Представлено подробное описание изменении в политической экономическом и социокультурном сферах общества, которые вызывают разнообразные трансформации, в том числе влияющие на слияние паблик рилеишнз и маркетинга. Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, аспирантам, магистрантам и студентам.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-06257-5
  • Легальная стоимость: 250.00 руб.

Читать книгу «Современные тенденции трансформации маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.