Современные тенденции трансформации маркетинга
3.8 из 5, отдано 15 голосов
Монография посвящена вопросам трансформации маркетинга, которая происходит с ним последние годы. Обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлении о влиянии социокультурном аксиологии на развитие маркетинга и связей маркетинга. Представлено подробное описание изменении в политической экономическом и социокультурном сферах общества, которые вызывают разнообразные трансформации, в том числе влияющие на слияние паблик рилеишнз и маркетинга. Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, аспирантам, магистрантам и студентам.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-06257-5
-
Легальная стоимость: 250.00 руб.
Читать книгу «Современные тенденции трансформации маркетинга» онлайн: