Современный маркетинг: традиции и тенденции

Коллектив авторов. Современный маркетинг: традиции и тенденции
Коллектив авторов. Современный маркетинг: традиции и тенденции
4.4 из 5, отдано 22 голосов
Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга Казанского (Приволжского) федерального университета и приурочена к его 220-летию. Разделы монографии отражают основные направления, которые являются научными направлениями кафедры. Монография рассчитана на широкий круг читателей от профессионального сообщества до начинающих исследователей.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-06226-1
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Современный маркетинг: традиции и тенденции» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.