Аудиторные исследования в современном информационном обществе
3.1 из 5, отдано 26 голосов
Монография посвящена исследованию процессов трансформации информационного поля Республики Беларусь посредством инструментария социологической науки. В работе отражена многолетняя эмпирическая динамика измерений медиапредпочтений белорусской аудитории. Адресуется аналитикам, специалистам по социологии СМИ и медиапланированию, политологам, журналистам, практикам государственного управления.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Издательский дом “Белорусская наука”
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-08-3172-9
-
Легальная стоимость: 603.00 руб.
Читать книгу «Аудиторные исследования в современном информационном обществе» онлайн: