Новые направления развития фундаментальных управленческих процессов в условиях трансформации современной экономики
3.85 из 5, отдано 9 голосов
Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития фундаментальных управленческих процессов в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений менеджмента, маркетинга, совершенствования воспитательных практик в развитии молодежи, поведения потребителей, оценки качества жизни, вопросов ответственного потребления, оценки уровня конкуренции на приоритетных рынках с учетом устойчивого развития, цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов. Материалы данного издания могут быть использованы аспирантами, студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные управленческие процессы в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситета в 2020-2024 гг. Монография рекомендована НП «Гильдия Маркетологов».
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-06044-1
-
Легальная стоимость: 600.00 руб.
Читать книгу «Новые направления развития фундаментальных управленческих процессов в условиях трансформации современной экономики» онлайн: