Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности
3.9 из 5, отдано 23 голосов
В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования, на рынке В2В и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности, отражают современные тенденции его развития. Материалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей, государственных служащих, менеджеров различного уровня, маркетологов, а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-06010-6
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности» онлайн: