Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности

Коллектив авторов. Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности
Коллектив авторов. Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности
3.3 из 5, отдано 12 голосов
В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования, на рынке В2В и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности, отражают современные тенденции его развития. Материалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей, государственных служащих, менеджеров различного уровня, маркетологов, а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-06010-6
  • Легальная стоимость: 400.00 руб.

Читать книгу «Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.