Стратегия выхода на рынок Мексики
3.05 из 5, отдано 10 голосов
В данной монографии на основании практического опыта работы авторов в Мексике раскрываются преимущества и риски ведения бизнеса в этой стране. Анализируются внешнеэкономическая политика Мексики, направления ее внешнеторговых потоков, оценивается состояние ключевых отраслей и транспортной инфраструктуры, формулируются практические рекомендации для зарубежных компаний, заинтересованных в доступе на мексиканский рынок и ведении операций на нем. Книга призвана помочь специалистам и организациям, занимающимся внешнеэкономической и инвестиционной деятельностью, при выработке стратегии выхода российских компаний на мексиканский рынок.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Издательство «Весь Мир»
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7777-0803-8
-
Легальная стоимость: 500.00 руб.
Читать книгу «Стратегия выхода на рынок Мексики» онлайн: