Стратегия выхода на рынок Мексики

Н. А. Школяр. Стратегия выхода на рынок Мексики
Н. А. Школяр. Стратегия выхода на рынок Мексики
2.55 из 5, отдано 19 голосов
В данной монографии на основании практического опыта работы авторов в Мексике раскрываются преимущества и риски ведения бизнеса в этой стране. Анализируются внешнеэкономическая политика Мексики, направления ее внешнеторговых потоков, оценивается состояние ключевых отраслей и транспортной инфраструктуры, формулируются практические рекомендации для зарубежных компаний, заинтересованных в доступе на мексиканский рынок и ведении операций на нем. Книга призвана помочь специалистам и организациям, занимающимся внешнеэкономической и инвестиционной деятельностью, при выработке стратегии выхода российских компаний на мексиканский рынок.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Издательство «Весь Мир»
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7777-0803-8
  • Легальная стоимость: 500.00 руб.

Читать книгу «Стратегия выхода на рынок Мексики» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.