Феномен всемедиа. Генезис, проблемы, участники
4.65 из 5, отдано 23 голосов
В монографии под различными углами зрения рассматривается проблема трансформации феномена естественной медиальности как свойства любой отдельной вещи быть посредником в отношениях с другими вещами в гипермедиального монстра, поглотившего в себя практически все объекты реальности, данной человеку в интеллектуальной и чувственной рефлексии, что в итоге привело к фактическому удвоению мира. Обозначенному процессу условного перехода к всемедиа способствует сложившаяся за последние несколько десятилетий информационно-цифровая среда, определившая векторы развития общества третьей волны по линии резкого умножения неупорядоченных сведений и, как следствие, – нагнетания эвристической неопределенности. Общее состояние неопределенности, в свою очередь, стимулирует явления социокультурного декаданса на уровне массового сознания, логически увязываемого авторами с реабилитацией гностического мировоззрения в рамках ускользающей современности.
Работа предназначена специалистам в области медиафилософии, антропологии средств массовой информации, преподавателям и студентам гуманитарных направлений подготовки.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Алетейя
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00165-804-7
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Феномен всемедиа. Генезис, проблемы, участники» онлайн: