Теоретические основы повышения показателей устойчивости и управляемости колесных машин на базе методов нечеткой логики
4.6 из 5, отдано 17 голосов
Управляемость и устойчивость автомобиля являются важнейшими эксплуатационными свойствами и составляющими активной безопасности движения, оценке которых придается большое значение. Представлены результаты теоретических исследований, выполненных на кафедре «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Разработаны принципы повышения показателей устойчивости и управляемости как двухосных, так и многоосных колесных машин, оснащенных различными типами трансмиссий. Обоснованы принципиальные решения по способам управления движением машин, обеспечивающих повышение их курсовой и траекторной устойчивости. Предложены критерии оценки эффективности работы комплексной системы динамической стабилизации движения колесных машин. Разработаны алгоритмы работы системы динамической стабилизации с применением методов нечеткой логики для двухосных и многоосных колесных машин. Для аспирантов и докторантов, обучающихся по научной специальности 05.05.03 «Колесные и гусеничные машины», а также для научных работников, занимающихся научными исследованиями в области теории движения колесных машин.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7038-4278-2
-
Легальная стоимость: 240.00 руб.
Читать книгу «Теоретические основы повышения показателей устойчивости и управляемости колесных машин на базе методов нечеткой логики» онлайн: