Постнеклассическая методология исследования педагогического образования

Ю. Ю. Бочарова. Постнеклассическая методология исследования педагогического образования
Ю. Ю. Бочарова. Постнеклассическая методология исследования педагогического образования
4.55 из 5, отдано 11 голосов
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-8064-3336-8
  • Легальная стоимость: 345.00 руб.

Читать книгу «Постнеклассическая методология исследования педагогического образования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.