Постнеклассическая методология исследования педагогического образования
4.55 из 5, отдано 11 голосов
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-8064-3336-8
-
Легальная стоимость: 345.00 руб.
Читать книгу «Постнеклассическая методология исследования педагогического образования» онлайн: