Экологическое развитие личности в поликультурном обществе. Образовательный потенциал цифровизации
3.75 из 5, отдано 6 голосов
В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поли-культурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: МПГУ
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4263-1158-9
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Экологическое развитие личности в поликультурном обществе. Образовательный потенциал цифровизации» онлайн: