Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию

М. М. Смирнова. Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
М. М. Смирнова. Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
3.8 из 5, отдано 12 голосов
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7598-2836-5
  • Легальная стоимость: 495.00 руб.

Читать книгу «Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.