Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
3.8 из 5, отдано 12 голосов
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-2836-5
-
Легальная стоимость: 495.00 руб.
Читать книгу «Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию» онлайн: