Комическое как коммуникативный ресурс в виртуальном пространстве
4.3 из 5, отдано 23 голосов
Монография продолжает серию «Язык в координатах массмедиа», основанную Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. В ней представлены результаты исследования, проведенного по проекту РНФ № 19-18-00530 «Комическое как коммуникативный ресурс в цифровой новостной среде». Книга состоит из двух разделов, в которых анализируются комические явления в массмедиа. В нашем исследовании в центре внимания медиакоммуникация, переходящая от массово-ориентированной (вовлечения) в личностно-ориентированную (вовлеченности) и наоборот. Потоки вовлечения и вовлеченности взаимодействуют и анализируются как встречные. Книга адресована журналистам, лингвистам, студентам факультетов журналистики.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4953-1
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Комическое как коммуникативный ресурс в виртуальном пространстве» онлайн: