Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху
3.85 из 5, отдано 17 голосов
Монография подготовлена на кафедре Рекламы и связей с общественностью Московского международного университета (ММУ). В фокусе монографии – актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития. Авторы рассматривают социокультурные тенденции, определяющие развитие маркетинговых технологий в цифровую эпоху, новые навыки рекламистов и специалистов по PR, инновационные форматы взаимодействия с потребителем, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей направлений Реклама и Пиар; профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Директ-Медиа
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4499-1903-8
-
Легальная стоимость: 260.00 руб.
Читать книгу «Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху» онлайн: