Бизнес-модели компаний и устойчивое развитие
3.7 из 5, отдано 24 голосов
В настоящей работе представлен круг вопросов, касающихся концепции устойчивого развития и корпоративной устойчивости, построения устойчивых бизнес-моделей компаний. В монографии освещены предпосылки и этапы эволюции концепции устойчивого развития, проанализирована текущая и долгосрочная повестка в области устойчивого развития; дано понятие корпоративной устойчивости. Обоснована необходимость построения бизнес-моделей компаний с учетом Повестки ООН до 2030 г. в области устойчивого развития и реализации 17 Целей устойчивого развития. Показано движение бизнеса к созданию общих ценностей. Систематизированы подходы к измерению и оценке вклада бизнеса в устойчивое развитие и создание общих ценностей. Отдельная глава посвящена устойчивому развитию университетов и роли университетов в устойчивом развитии. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и магистрантов, всех, кто интересуется вопросами устойчивого развития и построения устойчивых бизнес-моделей.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Томский государственный университет
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94621-943-3
-
Легальная стоимость: 599.00 руб.
Читать книгу «Бизнес-модели компаний и устойчивое развитие» онлайн: