Очерки истории российской рекламы. Книги 1–4

Александр Игнатенко. Очерки истории российской рекламы. Книги 1–4
Александр Игнатенко. Очерки истории российской рекламы. Книги 1–4
4.15 из 5, отдано 16 голосов
Книга Александра Игнатенко, посвященная истории становления и развития наружной витринной рекламы в нашей стране, представляет собой серьезное исследование по определению факторов, под влиянием которых происходило формирование витринного оформления на разных временных этапах. На развитие витринной рекламы в России наибольшее влияние оказывали четыре фактора: меняющиеся к ней требования со стороны торговцев, стремящихся к максимально эффективному использованию витринного пространства; законодательные ограничения; влияние зарубежного оформительского рынка; ограничения, накладываемые российским общественным мнением, иногда негативно воспринимающим некоторые рекламные технологии. Автор уделяет много внимания влиянию, оказываемому работами зарубежных рекламных специалистов на развитие как российского, так и советского витринного оформления. Причем, как показывают результаты исследования, это влияние играло значительную роль при формировании новых требований к оформлению витрин в нашей стране на всем протяжении рассматриваемого временного периода.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Алетейя
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-00165-389-9
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Очерки истории российской рекламы. Книги 1–4» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.