Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
2.95 из 5, отдано 14 голосов
Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04068-9
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3» онлайн: