Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
3.1 из 5, отдано 11 голосов
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях. Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03365-0
-
Легальная стоимость: 439.00 руб.
Читать книгу «Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2» онлайн: