Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2

Коллектив авторов. Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Коллектив авторов. Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
4.8 из 5, отдано 13 голосов
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях. Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-03365-0
  • Легальная стоимость: 439.00 руб.

Читать книгу «Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.