Современный маркетинг

М. Ю. Горнштейн. Современный маркетинг
М. Ю. Горнштейн. Современный маркетинг
3.25 из 5, отдано 7 голосов
В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий в рыночных условиях изложены подходы к организации маркетинговых исследований, выбору целевых рынков и их сегментированию, формированию товарной, ценовой, коммуникативной и распределительной политики. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов предприятий.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-04673-5
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Современный маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.