Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле
4.4 из 5, отдано 23 голосов
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле. Для студентов экономических направлений подготовки, аспирантов, преподавателей вузов.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03347-6
-
Легальная стоимость: 176.00 руб.
Читать книгу «Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле» онлайн: