Аудиторный билингвизм. Моделирование иноязычного пространства в нелингвистическом вузе
4.7 из 5, отдано 5 голосов
В монографии представлены предварительные результаты лонгитьюдного практического исследования, посвященного изучению особенностей обучения английскому языку для специальных целей (ESP) студентов нелингвистических направлений. Выявлено, что на эффективность изучения иностранного языка взрослыми в условиях аудиторного билингвизма существенное влияние оказывает комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих лингвистических и экстралингвистических факторов. Авторы описывают возможные способы снижения негативного и усиление положительного влияния этих факторов через моделирование иноязычной среды c применением альтернативных подходов к обучению, контролю и оцениванию в едином образовательном пространстве нелингвистического вуза. Ставится вопрос о подготовке новой формации преподавателей иностранных языков, способных отвечать на современные профессиональные вызовы. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических специальностей, специалистов по лингводидактике, интересующихся проблемами альтернативных подходов к языковому обучению взрослых, а также лингвистов, социолингвистов.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-8114-3552-4
-
Легальная стоимость: 858.00 руб.
Читать книгу «Аудиторный билингвизм. Моделирование иноязычного пространства в нелингвистическом вузе» онлайн: