Индустрия российских медиа: цифровое будущее
4.55 из 5, отдано 13 голосов
Монография представляет собой комплексное форсайт-исследование перспектив развития российской медиаиндустрии в условиях цифровой среды. На основе прогнозов действующих медиаменеджеров и экспертов медиарынка в книге представлены сценарии развития отрасли в целом и ее ключевых сегментов в течение ближайших пяти – десяти лет. Подробно рассмотрены возможные изменения рыночных структур, бизнес-моделей, контента, технологий, состава аудитории, а также основные факторы, которые в перспективе будут оказывать влияние на российский медиарынок.
Монография адресована преподавателям и исследователям экономики российских медиа, студентам факультетов и отделений журналистики, издательского дела, телевидения, медиакоммуникаций, представителям медиабизнеса и журналистам-практикам.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Факультет журналистики МГУ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-91177-098-3
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Индустрия российских медиа: цифровое будущее» онлайн: