Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ

С. С. Смирнов. Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ
С. С. Смирнов. Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ
3.0 из 5, отдано 8 голосов
Монография представляет собой комплексное историко-экономическое исследование процесса концентрации российских средств массовой информации в контексте общего развития страны и трансформации ее медиасистемы в первые два десятилетия постсоветского периода (1992–2012 гг.). В работе подробно рассматриваются процессы становления и функционирования крупнейших отечественных медиахолдингов, структуры их собственности, стратегии роста, формы задействованных капиталов, финансовая отчетность, а также общие черты и закономерности развития концентрации СМИ в России на общенациональном уровне. Книга адресована преподавателям и исследователям истории и экономики российских СМИ, студентам факультетов и отделений журналистики, журналистам-практикам, представителям медиабизнеса, а также всем, кто интересуется современным состоянием отечественного медиарынка. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Факультет журналистики МГУ
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91177-076-1
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.