Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ

С. С. Смирнов. Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ
С. С. Смирнов. Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ
3.5 из 5, отдано 25 голосов
Монография представляет собой комплексное историко-экономическое исследование процесса концентрации российских средств массовой информации в контексте общего развития страны и трансформации ее медиасистемы в первые два десятилетия постсоветского периода (1992–2012 гг.). В работе подробно рассматриваются процессы становления и функционирования крупнейших отечественных медиахолдингов, структуры их собственности, стратегии роста, формы задействованных капиталов, финансовая отчетность, а также общие черты и закономерности развития концентрации СМИ в России на общенациональном уровне. Книга адресована преподавателям и исследователям истории и экономики российских СМИ, студентам факультетов и отделений журналистики, журналистам-практикам, представителям медиабизнеса, а также всем, кто интересуется современным состоянием отечественного медиарынка. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Факультет журналистики МГУ
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91177-076-1
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.