Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста

Группа авторов. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
Группа авторов. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
4.0 из 5, отдано 15 голосов
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов – известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-3987-7
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.