Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
3.2 из 5, отдано 17 голосов
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов – известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-3987-7
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста» онлайн: