Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики
2.95 из 5, отдано 21 голосов
В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов.
В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий.
Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа.
Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Факультет журналистики МГУ
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-91177-034-1
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики» онлайн: