Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики

Наталия Ткачева. Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики
Наталия Ткачева. Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики
2.95 из 5, отдано 21 голосов
В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов. В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Факультет журналистики МГУ
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91177-034-1
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.