Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании
3.0 из 5, отдано 20 голосов
Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-4142-8
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании» онлайн: