Объявление есть двигатель торговли
3.95 из 5, отдано 16 голосов
Монография посвящена истории отечественной рекламы, трудному и медленному пути ее становления в XVIII – начале XX вв. на примере эволюции жанра объявления. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Доказывается, что переосмысление девиза «Объявление есть двигатель торговли» в современный «Реклама – двигатель торговли» отражает историю рекламы в России.
Предназначается филологам, историкам, краеведам, специалистам других наук, интересующимся историей рекламы и развитием ее жанров, культурным наследием Сибири.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-3716-3
-
Легальная стоимость: 265.00 руб.
Читать книгу «Объявление есть двигатель торговли» онлайн: