Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации
3.15 из 5, отдано 9 голосов
Данное издание представляет собой коллективное исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента, решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального медийного образования.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-3321-9
-
Легальная стоимость: 500.00 руб.
Читать книгу «Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации» онлайн: