Формирование лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка
3.3 из 5, отдано 23 голосов
В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка. Автор, опираясь на концептуальные положения тифлопедагогики, а также воззрения современной методики русского (родного) языка, дает собственную трактовку понятия «лингвистическая компетенция» и уделяет широкое внимание формированию универсальных учебных действий у незрячих обучающихся, преподаванию русского языка в школах для слепых и слабовидящих детей. В разделе, отражающем состояние сформированности лингвистической компетенции у подростков, автором приводятся адаптированные к особенностям слепых детей, как уже существующие, так и собственные методики. Характеризуя работу по формированию у слепых подростков лингвистической компетенции на уроках русского языка, автор предлагает собственную систему восполнения чувственного опыта и развития слухового восприятия речи незрячих. Монография адресована практикующим учителям русского языка и литературы, исследователям, осуществляющим научную работу в области тифлологии и методики русского языка в тифлопедагогике, а также студентам дефектологических и филологических факультетов.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Издательство Реноме
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-00125-083-8
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Формирование лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка» онлайн: